Еще летом было решено планировать семейный зимний отдых. Мое катание было под вопросом, так как дежурства с сыном в основном ложатся на мои плечи, друзья ставят детей на лыжи, да и сами из сноубордистов превращаются в лыжников, то стали рассматривать простые и близкие курорты. Выбор пал на Словакию.

Курорт Ясна, рядом с которым мы жили, собственно предназначен как раз для катания начального уровня и отдыха с детьми. Мы выехали с дачи, а друзья из Москвы рано утром 1го января. В ночь пересекли границу с Польшей и остановились на ночевку. На удивление 9-месячный сын достаточно спокойно перенес столь длительный переезд на машине. В основном он спал, но даже когда просыпался, был вполне готов просто сидеть в автокресле и играть с ограниченным количеством игрушек. Но каково же было его счастье, когда его наконец выпустили в гостинице и разрешили ходить. Неописуемый восторг и даже каши не надо. Но нам надо было спать, чтобы продолжить поездку на следующее утро, ребенок конечно немного сопротивлялся очередному сну, но через час в темной комнате сдался.

Утром мы решили ехать не по самым прямым дорогам Польши. Это, конечно, было ужасной ошибкой, так как большинство дорог оказались более чем проселочными, а в завершение навигатор привел меня к закрытой паромной переправе. Но мы выбрались на нормальную автостраду и за оставшиеся несколько часов уже просто долетели до Словакии.

Сразу на границе Словакии и Польши мы повстречали интересный замок врезанный прямо на скале. И на следующий день волею случая вернулись в те края.

К сожалению, погулять по замку с коляской не удалось, но они снаружи очень красив.

Горы в Словакии это Верхние и Нижние Татры. В эту зиму во всей Европе оказалась аномально бесснежная зима, но на горнолыжных склонах работали почти все трассы.

Я дежурила в различных кафешках, в некоторый был очень милый интерьер с печкой буржуйкой, шкурами и олдскульными кожаными ботинками. Еще нам очень повезло с выбором отеля. Мы ходили в бассейн каждый день и отмокали в теплом джакузи. Для меня это было фактически единственным развлечением дня. Один раз мы скатались в Татраландию - это огромный комплекс с бассейнами, аквапарками и всякой развлекаловкой в основном для детей. Вообще для детей предусмотрено все и везде. Удобно для путешествия.

На удивление ребенок сразу перестроился к 3х часовой разнице и продолжил ранние подъемы. Папа у нас не перестроился и всегда хотел спать. Зато мы были самые первые на завтраке.  Немного утренних фото. И заключительное групповое в день отъезда.

Ну и видео ролик о том, как все прошло.